понедельник, 22 апреля 2013
Название: "И жили они долго и счастливо... пока не встретились" (c)
Автор:
HellkarКатегория: джен
Пейринг/персонажи: Торин, fem!Двалин, Бильбо
Рейтинг: PG-13
Жанр: стеб
Размер: драббл (623 слова)
Предупреждения : AU
Примечания: фик написан для Гномо-марафона в сообществе «Туда и обратно». Ключ: "И жили они долго и счастливо... пока не встретились". Что угодно, кроме тильбо)
Дисклеймер: автор не извлекает никакой материальной выгоды
читать дальшеПони сэра Торина Дубощита был модели «маджестик» и цвета мокрого асфальта. Оруженосец же его, Бильбо Панса, был вынужден довольствоваться самоходной установкой системы «палка». Но направлялись они, разумеется, на совершение подвига, ни много – ни мало, а на борьбу с ветряным драконом. Последние, как известно, существа достаточно самобытные, а потому ничерта не понимают в настоящей маджестиковости.
Но подвиги совершаются во славу прекрасной дамы сердца, а именно ее-то у Торина и не было. Поэтому, на пути к Эребору решено было заворачивать во все местные аулы и злачные села в поисках леди, чей носовой платок будет достоин того, чтобы украшать собой древко копья Дубощита.
Откуда же они могли знать, что этого платка хватит им на двухместную палатку?
Главным сокровищем села Серед Руин был вовсе не найденный в недрах горы камень. Им была прекрасная леди Двалинда. Косая сажень в плечах, восьмой размер груди, ударом кулака убивала оленя. А когда она грациозно двигалась по главной площади, то звон сходящихся и расходящихся пластин доспеха на ее талии перекрывал даже звук боевого горна.
Удивительной иронией судьбы эта прекрасноликая красотка была всё еще не замужем! Торин даже не представлял себе, как ему повезло.
Разумеется, рыцарь на селе – дело необычайно редкое, а потому въезд маджестиковой процессии не остался незамеченным, сбежались все двадцать гномов и четыре курицы. Игриво пихнув бедром младшего брата, чтобы не мешался под ногами, Двалинда двинулась навстречу гостям, кокетливо блестя лысиной в заходящих лучах солнца.
- Мдаа, маловат Эребор, размахнуться мне негде, - сообщил Торин оруженосцу, окидывая царственным взглядом село, пока не уткнулся им же в то, чему бронелифчик можно было сделать только из двух хороших щитов. Правда, оно еще двигалось и бубнило что-то про «час нашей встречи осиян звездой».
Бильбо кивнул. Он уже пережил свое назначение оруженосцем, смирился и активно входил в роль. Для этой цели были приобретены три вещи: грозный голос ™, арфа и безумная фраза, по мнению хоббита, сразу выдающая в нем старого «морского волка»: «Аркенстон мне в глотку!». Музыкант из Бильбо получился хороший – производителей арфы сильно удивили бы звуки, которые он извлекал из несчастного инструмента. В «Морийском вестнике» появилась занятная статья - «Стонущее небо», написанная под влиянием потока писем от разгневанных читателей. Общий смысл сводился к тому, что балроги - существа редкие и мучить их подобными дикими звуками бесчеловечно.
- Не желает ли гость загорский отдохнуть с дороги, да борща местного отведать? – чисто для проформы поинтересовались у Торина. Но пока истинный рыцарь придумывал причины для вежливого отказа, его уже несли вместе с пони в самый большой дом деревни. Оставалось надеяться только на то, что борщ будет сварен из чего-то другого.
- Я столько не выпью, - тоскливо простонал Торин, пытаясь по дороге зацепиться хотя бы зубами за косяк, авось, прекрасноликая не заметит, что пони слегка потерял в весе.
Вообще, нельзя было сказать, что Двалинда обычно страдала от одиночества. В конце концов, у нее всегда был борщ, а однажды в припадке уныния, она положила на нравоучения Балина и сбежала с проходящим через их село бродячим эльфийским цирком (не удовольствия для, а так – позырить мир). Но теперь душа требовала чего-то особенного. То ли пампушек с чесноком, то ли Торина.
- Ну, что, соколик, присаживайся, - хозяйка дома радостно плюхнулась на три табуретки сразу и вопросительно посмотрела сначала на пони. Подмигнула.
Лошадка перекрестилась одним копытом и сиганула в раскрытое окно. Двалинда вздохнула.
Сэр Торин при всем желании не мог найти в себе силы, чтобы приблизиться к столу и поцеловать выложенную на него в ожидающем жесте ручку прелестницы.
- Не будете ли вы столь любезны, одарить меня своим платком, поелику мы… на самолет опаздываем.
- Платок? – переспросила гномиха, откидывая бороду на плечо.
- Платок, - подтвердил Торин. – Батистовый. Можно хлопковый. Оренбургский не надо – у Бильбо аллергия.
- Ну, мужики пошли. Верните моего Такседо Маска…, - кавалер из Торина тоже был, по мнению леди, так себе. Ходят тут всякие, а потом платки пропадают.
Ключ: Разговор орлов, несущих гномов на спине после сцены с горящей сосной. Особенно возмущается тот, который несет Фили и Кили. Несущий Торина доволен всем – на нем никто не дергается. Жанр на усмотрение автора.первое исполнение
@темы:
Бильбо,
гномы,
юмор,
Торин,
Двалин,
фанфикшен,
джен,
"Хоббит: Нежданное путешествие",
гномо-марафон